1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена жидкости гидроусилителя руля в Санкт-Петербурге

Уровень жидкости в гидроусилителе руля следует проверять регулярно, а саму жидкость менять каждые 60 тысяч километров. Стоимость замены жидкости довольно низкая, поэтому мы рекомендуем вам сделать это в профессиональном автосервисе, чтобы не рисковать повреждением вашего автомобиля, делая это самостоятельно. Слишком мало жидкости в системе или ее чрезмерное загрязнение может вызвать необратимое повреждение насоса гидроусилителя руля и существенно повлиять на маневренность вашего автомобиля.

Какова роль гидроусилителя рулевого управления?

Система рулевого управления с гидроусилителем облегчает поворот рулевого колеса. Система состоит из гидравлического насоса, приводимого в действие приводным ремнем, соединенного с двигателем, шлангов и регулирующего клапана, составляющих неотъемлемую часть рулевого механизма.

Как работает гидроусилитель руля?

Система заполнена гидравлической жидкостью, которая под давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления, нагнетается в рулевой механизм, чтобы облегчить поворот колес. Как и любая другая жидкость, гидравлическая жидкость постепенно расходуется и загрязняется. Поэтому его нужно регулярно менять.

Как меняют жидкость гидроусилителя руля?

Жидкость всасывается из расширительного бачка, расположенного в камере двигателя. Таким образом заменяется только часть жидкости, так как часть ее остается в шлангах и рулевом механизме. Далее в расширительный бачок заливается новая жидкость. Система автоматически деаэрируется после включения двигателя. После процедуры следует провести тест-драйв, чтобы проверить систему на предмет утечек и убедиться, что она работает правильно.

Что нужно иметь в виду

Невыполнение замены жидкости или движение с недостаточным ее количеством в системе может вызвать заклинивание насоса и необходимость его замены. Неисправный насос издает характерный воющий звук при повороте колес. Загрязненная жидкость также может забивать каналы регулирующего клапана в рулевом механизме.

Рекомендуется менять жидкость каждые 60 тысяч километров или каждые два года. Жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя в руководстве пользователя.

Советы от мастера
  • При замене жидкости всегда используйте жидкости, рекомендованные производителем.
  • Не смешивайте жидкости разных классов
  • Если при повороте колес вы слышите характерный звук, доносящийся из моторного отсека, это признак поломки насоса.
Этапы ремонта
  • Слив жидкости из расширительного бачка
  • Добавление необходимого количества новой жидкости
  • Проверка системы на герметичность и правильную работу