1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена термостата в Санкт-Петербурге

Термостат отвечает за открытие большой системы охлаждения. Если вы обнаружите, что температура двигателя слишком высока, вам следует проверить температуру радиатора. Холодный радиатор означает, что термостат не смог открыть большую систему охлаждения.

Если же двигателю требуется много времени для прогрева, это означает, что большая система открывается слишком быстро. В обоих случаях неисправность системы охлаждения вызвана неисправным термостатом.

Как работает система охлаждения?

Система охлаждения состоит из двух систем, называемых соответственно малым и большим контуром. Пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры, охлаждающая жидкость циркулирует только в малом контуре, то есть в блоке двигателя и нагревателе, минуя радиатор. После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, охлаждающая жидкость начинает циркулировать также в радиаторе, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Какую роль играет термостат?

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, переключая его между большим и малым контуром. При выходе из строя система охлаждения перестает нормально работать. Если термостат застревает в открытом положении, двигателю потребуется много времени для достижения своей рабочей температуры и он будет недогреваться. Если термостат застрянет в закрытом положении, двигатель будет перегреваться, даже если вентилятор радиатора продолжает работать. Неисправный термостат следует заменить как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя. Термостат расположен в корпусе, прикрепленном к водяному насосу, или внутри головки двигателя.

Как меняют термостат?

Для смены термостата необходимо открыть систему охлаждения, поэтому охлаждающую жидкость необходимо предварительно удалить. Затем снимаются крепежные винты корпуса термостата и поврежденный термостат заменяется новым. Также необходимо установить новое уплотнение корпуса термостата. Затем корпус устанавливается на место и в расширительный бачок заливается соответствующее количество охлаждающей жидкости. Затем двигатель включается и нагревается, чтобы проверить, правильно ли работает термостат.

Что нужно иметь в виду

Каждый ремонт системы охлаждения — это возможность проверить ее общее состояние, убедиться в отсутствии утечек и проверить, достаточна ли концентрация охлаждающей жидкости для обеспечения устойчивости к замерзанию и кипению в заданном диапазоне температур.

Советы от мастера
  • Неисправный термостат следует заменить как можно скорее, чтобы избежать неисправности двигателя.
  • Термостат всегда следует заменять вместе с прокладкой крышки корпуса.
  • Новый термостат стоит не очень дорого. Определенно гораздо лучше потратить немного денег на новый термостат, чем привести к отказу двигателя
Этапы ремонта
  • Снятие корпуса термостата
  • Замена термостата
  • Замена прокладки крышки корпуса
  • Заправка системы новой охлаждающей жидкостью
  • Проверка правильности работы нового термостата