1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена пыльника ШРУСа в Санкт-Петербурге

Резиновые кожухи ШРУСа следует регулярно проверять на предмет истирания, трещин или признаков хрупкости. В случае их появления следует как можно скорее заменить кожухи, поскольку они защищают один из самых хрупких элементов автомобиля — шарниры полуосей, ответственных за передачу привода на большой угол. Если в них проникает вода или песок, или если их подшипники выходят из строя, стоимость ремонта может быть очень высокой.

Что такое ШРУС?

ШРУС — это часть полуоси, позволяющая ему изменять свой рабочий угол, продолжая передачу привода. Это необходимо для обеспечения движения вверх и вниз и поворота колес относительно неподвижного привода. ШРУСы из-за их функции часто называют гомокинетическими. ШРУСы чувствительны к коррозии и требуют смазки, поэтому они помещены в резиновый корпус, заполненный смазкой.

Когда нужно менять ШРУС?

Если такой резиновый корпус порвался или потрескался, из него вытекает смазка, и вода, песок и другие загрязнения попадают в соединение, вызывая коррозию и повреждение его рабочих поверхностей, а также люфт и стук при повороте, и, в конечном итоге, его поломка. Если вы обнаружите какое-либо повреждение резинового корпуса, вам следует немедленно заменить его новым, чтобы предотвратить повреждение соединения. Для замены корпуса внутреннего шарнира необходимо снять полуоси, отсоединить подвеску и выдвинуть наружный конец корпуса из ступицы. Затем полуоси можно вынуть из блока трансмиссии.

Что нужно иметь в виду

Замена корпуса внешнего шарнира не требует снятия полуоси с автомобиля, однако требует снятия подвески и отделения полуоси от ступицы. Новый корпус следует заполнить смазкой. Это прекрасная возможность проверить корпуса других ШРУСов.

Советы от мастера
  • Проверяйте резиновые кожухи во время каждой периодической проверки
  • Замените их до того, как на них появятся трещины или потертости. Если вы заметили, что корпуса стали хрупкими, замените их.
  • Внешние кожухи, расположенные со стороны колес, чаще всего выходят из строя
  • Заменить резиновые кожухи непросто, но купить их недорого
Этапы ремонта
  • снятие колес
  • снятие стойки (откручивание концов рулевой тяги, снятие пальца поворотного рычага)
  • вытаскивание полуосей из ступиц и коробки передач
  • удаление ШРУСа
  • замена корпусов
  • добавление смазки
  • установка новых корпусов
  • установка полуосей в ступицы и коробку передач
  • переоборудование стойки
  • переоборудование колес