Замена охлаждающей жидкости в Санкт-Петербурге
Основная задача охлаждающей жидкости — поддерживать температуру двигателя на нужном уровне и защищать систему охлаждения от коррозии. Хладагент циркулирует в системе охлаждения, предотвращая оседание в ней накипи и других материалов. Также смазывает водяной насос.
Постепенно охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что может вызвать серьезные отказы, в том числе заклинивание двигателя или разрушение блока цилиндров. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые три года или каждые 60 тысяч километров.
Советы от мастера
- Не добавляйте в систему обычную воду, если не хотите, чтобы она ржавела. Осадок может забить каналы радиатора и повредить водяной насос. Это также может вызвать перегрев и заклинивание двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости
- Правильная температура двигателя должна составлять от 80 до 90 градусов по Цельсию. Контролировать температуру на приборной панели.
Этапы ремонта
- Снятие крышки с расширительного бачка или радиатора
- Отвинчивание сливной пробки на радиаторе или самом нижнем элементе системы.
- Удаление изношенной охлаждающей жидкости
- При необходимости очистка системы деминерализованной водой.
- Установка новой прокладки сливной пробки
- Заправка системы свежей охлаждающей жидкостью
- Запуск двигателя, доведение его до рабочей температуры и заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью до необходимого уровня
- При необходимости удалить воздух из системы