Замена датчика коленвала в Санкт-Петербурге
Датчик коленчатого вала сообщает компьютеру двигателя о текущем положении коленчатого вала и конкретных поршней в цилиндрах. Его выход из строя может привести к неправильной интерпретации текущего рабочего цикла поршней, неправильной дозировке топлива или возникновению искры зажигания в неподходящий момент.
Что такое датчик коленвала?
Это один из важнейших датчиков в современном автомобиле. Он предоставляет контроллеру двигателя информацию о текущем положении коленчатого вала. Его выход из строя может привести к неправильной интерпретации текущего рабочего цикла поршней, неправильной дозировке топлива или возникновению искры зажигания в неподходящий момент.
Когда нужно менять датчик коленвала?
Неисправный датчик не подлежит ремонту и требует замены. Для этого датчик необходимо отсоединить от электрической системы, снять с блока цилиндров и заменить новым. Диагностический сканер, возможно, придется подключить к компьютеру двигателя, чтобы отменить коды ошибок, сохраненные после отказа датчика.
Что еще нужно иметь в виду?
Вождение с неисправным датчиком двигателя, если это вообще возможно, может вызвать отказ других компонентов двигателя и, как правило, опасно, поскольку двигатель может выйти из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете, например, при проезде перекрестка.
- Всегда заменяйте датчик коленчатого вала новым.
- После замены датчика подключите диагностический тестер к автомобилю, отмените ошибки и проверьте, правильно ли работает новый датчик.
- Отключение датчика от электрической системы
- Снятие датчика с блока цилиндров
- Установка нового датчика
- Подключение датчика к электрической системе