1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена АКБ в Санкт-Петербурге

Аккумулятор — это основной источник электроэнергии в автомобиле, используемый в основном для запуска двигателя. При запуске двигатель потребляет больше всего энергии. При температуре -20 градусов по Цельсию новый аккумулятор имеет только 40% своей первоначальной емкости, а двигателю для запуска требуется в три раза больше мощности, чем обычно. Вот как низкие температуры влияют на работу аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы имеют два основных параметра: емкость (Ач) и пусковой ток (А). Емкость зависит от размера аккумулятора, поэтому при покупке нового следуйте рекомендациям производителя. Пусковой ток, выраженный в амперах (А), очень важен; чем выше значение, тем легче запускается двигатель. Проблемы с питанием или отсутствие надлежащей зарядки не всегда вызваны аккумулятором.

Зима определенно худшее время года для аккумулятора. Это период когда нужно регулярно проверять его состояние и при необходимости заменять до того, как наступят сильные морозы, тем более, если вы ездите на машине лишь изредка и на небольшие расстояния.

Если предположить, что ваша батарея работает на 100% своей емкости при температуре 20 градусов по Цельсию, ее потенциал снижается до 40% при минус 18 градусов по Цельсию, что влияет на производительность вашего автомобиля. Вот почему отрицательные температуры являются настоящим испытанием для аккумулятора. При воздействии низких температур стартер потребляет больше энергии, чем в стандартных условиях. Моторное масло, которое загустевает при отрицательных температурах, еще больше усугубляет ситуацию. Следовательно, зимой автомобильный аккумулятор сталкивается с гораздо большим количеством проблем, чем при воздействии нейтральных или более высоких температур. Помните, что неправильно использованный аккумулятор может вывести вас из строя не только зимой, но и летом.

Проблемы с аккумулятором

Недостаточный источник питания — наиболее часто встречающаяся проблема, особенно если осенью не проверить батарею. Что влияет на его работу?

Основная проблема — это движение на короткие расстояния. Стартер потребляет много энергии для запуска двигателя, но поездки на короткие расстояния недостаточно, чтобы генератор переменного тока заряжал аккумулятор, который в конечном итоге полностью разряжается. Чтобы правильно зарядить аккумулятор, вам необходимо вести машину не менее восьми часов подряд.

Вы сталкиваетесь с аналогичной проблемой, когда едете в основном в пробках, когда двигатель работает на низкой скорости и не может обеспечить достаточную мощность для удовлетворения растущих потребностей вашего автомобиля. Но когда вы стоите в пробке, вы редко думаете о том, сколько энергии нужно вашему автомобилю для питания всё большего количества устройств, таких как сиденья с подогревом, окна или зеркала.

Аккумулятор также страдает, если вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного периода времени. Когда автомобиль не используется, он может казаться бездействующим, но на самом деле он по-прежнему потребляет энергию, вырабатываемую аккумулятором, например, для поддержания работы бортового компьютера, часов и системы сигнализации.

Как правильно выбрать аккумулятор?

Для этого вам нужно проанализировать множество переменных, в том числе тип аккумулятора, его емкость и мощность. Однако первое, на что вам следует обратить внимание, — это размер. Можно выбрать из множества батарей, как по размеру, так и по техническим характеристикам. Перед покупкой нового аккумулятора убедитесь, что он помещается в аккумуляторный отсек вашего автомобиля.

Не забывайте учитывать не только размер, но и форму батареи, поскольку они устанавливаются разными способами. Некоторые прикрепляются снизу, а некоторые сверху. Аккумулятор должен подходить к аккумуляторному отсеку таким образом, чтобы не допускать смещения во время движения, в результате чего его клеммы могут удариться о металлические элементы, вызывая короткое замыкание.

Убедившись, что данный аккумулятор подходит к вашему автомобилю, вы можете посмотреть его емкость, то есть количество энергии, которое он держит до того, как он разрядится при работе при температуре 25 градусов по Цельсию. Это выражается в ампер-часах (Ач). Чем выше значение, тем больше вероятность того, что батарея прослужит дольше. Однако вы всегда должны следовать рекомендациям производителя в этом отношении. Если выбранный вами аккумулятор слишком слабый, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя зимой.

Третье значение, которое следует учитывать при выборе батареи, — это пусковой ток, выраженный в амперах (А), который батарея способна генерировать при первом запуске двигателя. Это очень важно, особенно зимой. Это значение дано для температуры -18 градусов по Цельсию. Чем лучше параметры, тем выше вероятность завести машину.

Типы батарей

Автомобильные аккумуляторы можно разделить на три типа:

  1. Аккумуляторы с жидким электролитом — самый популярный тип аккумуляторов, устанавливаемый в большинстве автомобилей.
  2. Аккумуляторы AGM. Эти батареи устанавливаются в автомобили с гибридным двигателем и автомобили, которые используются чаще, чем обычно. Они потребляют меньше электролита и вырабатывают больше энергии.
  3. * Гелевые аккумуляторы. Их нельзя использовать для запуска автомобиля. Они пригодятся, когда вам нужно сохранить электроэнергию для дальнейшего использования, например, для прицепа для кемпинга. У них большая емкость, поскольку вместо электролита они заполнены кислотой, смешанной с кремнеземом.

Аккумуляторы также можно разделить на исправные и необслуживаемые. Предыдущие требуют доливки электролита. Это устаревшая технология и в настоящее время используется редко. Большинство современных аккумуляторов не требуют обслуживания. Их кислотные камеры не открываются, и они не нуждаются в доливке электролита. Все, что вам нужно сделать, это регулярно проверять его уровень и при необходимости заменять аккумулятор.

Как часто нужно менять АКБ?

О его состоянии можно узнать по цвету индикатора батареи. Этот так называемый волшебный глаз меняет свой цвет в зависимости от толщины электролита. Цвет черный, когда батарея разряжена, и зеленый, если она заряжена. Кроме того, вы можете купить тестер, позволяющий проверить состояние аккумулятора, подключив его к порту прикуривателя в машине.

Вы не должны использовать аккумулятор более 6 лет. Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, вам следует заменять аккумулятор каждые четыре года, предпочтительно каждые два года.

Как сохранить заряд батареи?

Все очень просто. Все, что вам нужно, — это много ездить. Генератор заряжает аккумулятор, обеспечивая ему оптимальные условия для питания всей электрической системы вашего автомобиля. Если вы используете автомобиль только изредка, вы всегда можете зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Хорошая идея — купить дополнительную изоляцию, чтобы покрыть аккумулятор и обеспечить его температуру даже в течение нескольких часов после выключения двигателя.

Советы от мастера
  • Меняйте аккумулятор каждые 4 года, особенно если у вас дизельный двигатель, так как он потребляет больше энергии при запуске и изнашивает аккумулятор намного быстрее, чем бензиновый двигатель.
  • При покупке нового аккумулятора обратите внимание на значение пускового тока.
  • Если у вас достаточно места для установки батареи большей емкости, не превышайте ее более чем на 10% от значения, рекомендованного производителем.
  • Берегите электрическую систему, особенно осенью, когда она подвергается сильному воздействию влаги.
  • Плохую зарядку или проблемы с запуском не всегда следует связывать с аккумулятором.
  • Никогда не добавляйте электролит в необслуживаемую батарею.
  • Для зарядки аккумулятора используйте специальное зарядное устройство. Однако помните, что полная разрядка аккумулятора значительно сокращает срок его службы.
Этапы ремонта
  • Откручиваем болты, удерживающие аккумулятор
  • Отключение АКБ
  • Установка новой батареи
  • Измерение зарядного тока