© NTS-AUTO 2008 - 2019.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы в Санкт-Петербурге

В мастерской ГК НТС-Авто вы можете воспользоваться услугой ремонта выхлопной системы. Мы осуществляем профессиональный ремонт системы выхлопа на микроавтобусах:

  • Фиат Дукато,
  • Пежо Боксер,
  • Ситроен Джампер,
  • Форд Транзит,
  • Рено Мастер,
  • Ивеко Дейли

а также на большинстве моделях фургонов Фиат, Ситроен и Пежо.

Наиболее распространенными причинами ремонта выхлопной системы являются:

  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • износ.

Из-за её расположение под автомобилем, она подвергается воздействию внешних факторов, вызывает коррозию почти всех элементов: гасителя вибрации, каталитического нейтрализатора, глушителей, выхлопных труб, а также креплений.

Замена элементов выхлопной системы

К счастью, не всегда нужно менять всю систему. Если ущерб невелик, мы можем заменить элементы системы или только ее часть. Если выбирать высококачественные герметичные компоненты для ремонта, они могут прослужить в течение нескольких лет. Выбирая дешевые детали, можно ожидать повторных неисправностей даже после нескольких месяцев ремонта.

Как работает выхлопная система

Повреждённая, неисправная выхлопная система обычно влияет на неправильную работу двигателя, а в отдельных случаях может привести к его поломке. Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода выхлопных газов из двигателя, а также для снижения шума, создаваемого двигателем.
Именно с двигателя начинается весь процесс выхлопной системы. Механизм заставляет выхлопные газы из цилиндров попадать в коллектор, откуда они транспортируются к катализатору, затем газы поступают в глушитель.

Основные причины неисправностей выхлопной системы

Конструкция по большей части изготовлена из стали, которая с течением времени и интенсивностью эксплуатации транспортного средства подвергается коррозии. Элементы могут начать ржаветь.
Однако наиболее распространенным дефектом в выхлопной системе является засорение сажевого фильтра (DFP / FAP). Такое засорение может происходить, когда транспортное средство находится в плохом техническом состоянии или используется только на коротких маршрутах.
Кроме того, выпускной коллектор может разорваться (хотя обычно он изготавливается из чугуна), поскольку подвергается воздействию экстремальных температур (нагревается до высоких температур, а затем остывает — даже до минусовых температур зимой).