1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена ступичного подшипника в Санкт-Петербурге

Подшипники колес позволяют колесам свободно вращаться и удерживают их в правильном положении, заданном подвеской и рулевым механизмом. Подшипники со временем изнашиваются, обычно в результате езды по ухабистой дороге. Если вы слышите отчетливый гудящий шум, усиливающийся при ускорении, это, скорее всего, означает, что ваши ступичные подшипники нуждаются в замене. Игнорирование неисправности ступичного подшипника может снизить эффективность тормозной системы и привести к ее повреждению.

Какую роль играет ступичный подшипник?

Подшипник колеса позволяет колесу вращаться и удерживает его в положении, определяемом подвеской и компонентами системы рулевого управления. Подшипники ступиц постепенно изнашиваются и требуют замены.

Когда следует менять ступичные подшипники?

Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, из-за избыточного шума, производимого колесами, который становится более интенсивным при увеличении скорости и менее интенсивным при повороте колеса. Люфт изношенного подшипника может иметь разрушительное воздействие на тормозные диски, тормозные колодки и, в крайнем случае, на шины.

Как заменить ступичный подшипник?

Для замены ступичного подшипника необходимо поднять автомобиль, снять соответствующее колесо и тормоза, то есть тормозной зажим, его анкеры и тормозной диск. Далее снимается центральная гайка полуоси. Возможно, придется использовать гидравлический пресс, чтобы выдавить подшипник из поворотного кулака. Установка нового подшипника производится в обратном порядке.

Что нужно иметь в виду?

Поскольку срок службы подшипников одинаков, рекомендуется заменять оба подшипника на одной оси, даже если только один из них выходит из строя. После замены необходимо отрегулировать зазор подшипника с помощью накидной гайки полуоси. Не забывайте всегда использовать новую гайку и закреплять ее в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. с помощью шпильки или сгибая часть ее буртика. Если вы используете одну из самых популярных самогибающихся гаек, помните, что ее нельзя использовать повторно.

Советы от мастера
  • Подшипники заменять попарно.
  • После замены подшипников необходимо отрегулировать их люфт с помощью корончатых гаек полуоси.
  • Заменить корончатые гайки вместе с подшипниками.
Этапы ремонта
  • Снятие колеса с вышедшим из строя подшипником
  • Снятие тормозных хомутов, якоря и диска
  • Снятие корончатой ​​гайки полуоси
  • Выталкивание подшипника из поворотного кулака
  • Установка нового подшипника
  • Установка новой корончатой ​​гайки полуоси
  • Установка тормозных зажимов, якоря и диска