Замена ступичного подшипника в Санкт-Петербурге
Подшипники колес позволяют колесам свободно вращаться и удерживают их в правильном положении, заданном подвеской и рулевым механизмом. Подшипники со временем изнашиваются, обычно в результате езды по ухабистой дороге. Если вы слышите отчетливый гудящий шум, усиливающийся при ускорении, это, скорее всего, означает, что ваши ступичные подшипники нуждаются в замене. Игнорирование неисправности ступичного подшипника может снизить эффективность тормозной системы и привести к ее повреждению.
Какую роль играет ступичный подшипник?
Подшипник колеса позволяет колесу вращаться и удерживает его в положении, определяемом подвеской и компонентами системы рулевого управления. Подшипники ступиц постепенно изнашиваются и требуют замены.
Когда следует менять ступичные подшипники?
Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, из-за избыточного шума, производимого колесами, который становится более интенсивным при увеличении скорости и менее интенсивным при повороте колеса. Люфт изношенного подшипника может иметь разрушительное воздействие на тормозные диски, тормозные колодки и, в крайнем случае, на шины.
Как заменить ступичный подшипник?
Для замены ступичного подшипника необходимо поднять автомобиль, снять соответствующее колесо и тормоза, то есть тормозной зажим, его анкеры и тормозной диск. Далее снимается центральная гайка полуоси. Возможно, придется использовать гидравлический пресс, чтобы выдавить подшипник из поворотного кулака. Установка нового подшипника производится в обратном порядке.
Что нужно иметь в виду?
Поскольку срок службы подшипников одинаков, рекомендуется заменять оба подшипника на одной оси, даже если только один из них выходит из строя. После замены необходимо отрегулировать зазор подшипника с помощью накидной гайки полуоси. Не забывайте всегда использовать новую гайку и закреплять ее в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. с помощью шпильки или сгибая часть ее буртика. Если вы используете одну из самых популярных самогибающихся гаек, помните, что ее нельзя использовать повторно.
- Подшипники заменять попарно.
- После замены подшипников необходимо отрегулировать их люфт с помощью корончатых гаек полуоси.
- Заменить корончатые гайки вместе с подшипниками.
- Снятие колеса с вышедшим из строя подшипником
- Снятие тормозных хомутов, якоря и диска
- Снятие корончатой гайки полуоси
- Выталкивание подшипника из поворотного кулака
- Установка нового подшипника
- Установка новой корончатой гайки полуоси
- Установка тормозных зажимов, якоря и диска