© NTS-AUTO 2008 - 2019.

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт ходовой части одна из самых актуальных услуг среди владельцев авто во всем мире.
Подвеска автомобиля является одной из важнейших частей конструкции автомобиля. Состояние ходовой части определяет, насколько безопасным будет водитель на дороге.
Основная задача ходовой части состоит в том, чтобы уменьшить воздействие от неровностей дорожного покрытия и обеспечить безопасное и комфортное движение. Если подвеска регулярно подвергается нагрузке, её осмотр необходимо проводить не реже одного раза в шесть месяцев.

Наши квалифицированные специалисты с многолетним опытом ремонта и обслуживания автомобилей проведут профессиональную диагностику и ремонт вашего автомобиля с использованием качественных запчастей по самым выгодным ценам.

Необходимость проверки подвески возникла, если водитель:

  • во время движения слышны посторонние шумы;
  • автомобиль “подпрыгивает” при движении;
  • машину “ведёт” в сторону;
  • поворачивать стало сложнее, чем раньше.

Эти признаки указывают на то, что подвеска должна быть проверена в сервисе как можно скорее. Неисправности вызывают не только дискомфорт во время вождения, но и риски совершения ДТП.
Чтобы определить причины и степень механического повреждения, наши механики проверяют состояние компонентов подвески, включая диагностику:

  • пружины, шлицы, амортизаторы, опорные плиты и пружины;
  • колесный подшипник;
  • сайлентблоки, рычаги, другие узлы и элементы;
  • тормоза (диски, барабаны, колодки, гидравлические шланги);
  • наконечники управления, шарнирные соединения, шарикоподшипники;
  • стабилизатор стойки.

В зависимости от количества неисправностей и сложности ремонта, формируется стоимость ремонта.

Наиболее распространенные неисправности системы подвески:

  • повреждение штифта, которое может возникнуть в результате перемещения автомобиля по неровной местности. Симптом такой неисправности может быть стук в передней части автомобиля.
    ослабление в звеньях стабилизатора, обычно возникающее, когда автомобиль падает в яму. Внезапный рывок транспортного средства приводит к тому, что подвижные элементы, которые находятся на обеих сторонах соединителя стабилизатора, ломаются и, таким образом, ослабляются. Это вызывает звуки стука колес при движении по небольшой неровности.
  • Ослабление конца рулевой тяги может возникнуть в результате внезапного проникновения в отверстие при прохождении поворотов, но их износ также является естественным эффектом нормальной работы автомобиля. Вибрация рулевого колеса может указывать на повреждение этого элемента.
  • Поврежденные втулки и шарнирные штифты, эти элементы могут быть повреждены в результате длительного воздействия вредных факторов, таких как соль на дороге.
  • Поврежденный амортизатор может проявиться не только при ухудшении вождения автомобиля (например, на повороте), но также может вызвать утечку масла в месте установки амортизатора.

Когда необходимо делать ремонт подвески?

Ремонт ходовой части не следует откладывать, поскольку поврежденная деталь может не только отрицательно повлиять на другие ходовые части, но и привести к ненадлежащему повреждению шины, что повлияет на управляемость и безопасность автомобиля. Во время ежегодного технического осмотра подвески и его недостаткам уделяется особое внимание.
Ремонт подвески включает в себя проверку и возможную замену:

  • ступицы (замена подшипника задней ступицы);
  • амортизатора;
  • пружин;
  • замена или ремонт суппорта колес;
  • замена или ремонт стойки амортизатора (замена опоры амортизационной стойки).

Кроме того, после проведенных работ сервис проверяет геометрию подвески. Мы также предлагаем широкий ассортимент запасных деталей для подвески от всемирно известных производителей в разных ценовых категориях.