1. 5000+ запчастей в наличии
  2. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня
  3. Работаем с Юр. лицами
  4. Гарантия на работы

НТС-Авто (ДукатоЦентр)
Парнас


просп. Культуры, 44, Санкт-Петербург
Открыто: с 09:00 до 20:00
ducatocentr.ru
НТС-Авто
Лиговка


Лиговский пр., 246В, Санкт-Петербург
Открыто: с 10:00 до 21:00
нтс-авто.рф

Замена прокладки масляного поддона в Санкт-Петербурге

Прокладка масляного поддона герметизирует соединение между двигателем и масляным поддоном, из которого масло перекачивается в места, требующие смазки. Для замены прокладки необходимо слить масло и снять масляный поддон. В случае некоторых моделей автомобилей эта процедура требует снятия многих других элементов или даже подъема двигателя.

Чтобы новая прокладка функционировала должным образом, соединение между двигателем и поддоном необходимо тщательно очистить, а все болты должны быть должным образом затянуты с правильным крутящим моментом (используя динамометрический ключ).

Что такое масляный поддон?

Поддон находится в нижней части двигателя. Это резервуар, в котором собирается масло, перекачиваемое через систему смазки двигателя. Масло всасывается сетчатым фильтром масляного насоса. Соединение между поддоном и блоком двигателя должно быть плотным. Для этого применяется прокладка, предотвращающая вытекание масла.

Когда нужно менять прокладку поддона?

Учитывая разные условия, в которых работает прокладка, она, очевидно, изнашивается, вызывая вытекание масла, окрашивая поддон и днище двигателя. В этом случае прокладку необходимо заменить.

Как заменяется прокладка поддона?

Сначала нужно слить масло. Для этого необходимо снять сливную пробку с поддона. Далее необходимо снять болты крепления поддона к двигателю. После снятия поддон необходимо очистить от остатков старых прокладок и проверить на наличие деформаций монтажной поверхности и других повреждений. Затем устанавливается новая прокладка. В некоторых типах автомобилей роль прокладки играет силикон, устойчивый к высоким температурам, который равномерно наносится на контактную поверхность между поддоном и блоком двигателя. Впоследствии поддон устанавливается на место и прикручивается к двигателю.

Что еще нужно иметь в виду?

Болты должны быть затянуты должным образом, чтобы поддон прижимался к двигателю с нужным усилием и не деформировался в процессе. Если вместо прокладки используется силикон, вы должны подождать необходимое время для его затвердевания, прежде чем заливать двигатель маслом и запускать его, чтобы проверить его на предмет утечек.

Советы от мастера
  • Запотевание двигателя внизу часто вызвано изношенной прокладкой между двигателем и масляным поддоном.
  • Не забывайте менять масло и масляный фильтр после каждой замены прокладки масляного поддона.
Этапы ремонта
  • Слив масла и снятие масляного поддона
  • Очистка краев стыка поддона и двигателя и установка новой прокладки
  • Затяните болты с правильным моментом и залейте двигатель свежим маслом.