Замена датчика давления во впускном коллекторе в Санкт-Петербурге
Датчик воздуха во впускном коллекторе, также называемый датчиком MAP, измеряет абсолютное давление во впускной системе двигателя. Он устанавливается непосредственно в коллектор или подключается к нему с помощью специальной трубки. Его неисправность обычно вызвана загрязнением соединительной трубки или коротким замыканием внутри датчика. На отказ датчика могут указывать следующие симптомы: неправильная работа двигателя, рывки, горит лампочка «проверьте двигатель», колебания холостого хода.
Советы от мастера
- Если двигатель не работает равномерно на низких оборотах, вам следует провести компьютерную диагностику.
Этапы ремонта
- Доступ к неисправному датчику
- Удаление поврежденного датчика и его замена на новый
- Отмена ошибок